Close
Обратная связь
если хотите чтобы мы перезвонили
если хотите чтобы мы ответили на email
Прикрепить файл
до 10 штук сразу или по одному, нажимая на кнопку
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

МЕДИЦИНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Если клиника получает лицензию или работает по лицензии, то у неё должно быть в наличии (на праве собственности или ином законном основании) медицинское оборудование, необходимое для выполнения заявленных работ (услуг) и информация о нём должна быть в единой информационной системе в ФРМО - это лицензионное требование.

Все медицинское оборудование должно иметь Регистрационные удостоверения Росздравнадзора (РУ). При использовании медицинского оборудования без РУ, руководитель может быть привлечен к ответственности.

Всё ли медицинское оборудование нужно вносить в ФРМО?

В стандартах оснащения по видам деятельности имеется перечень необходимого оборудования для оказания услуг - это тот минимум, который должен быть внесен в ФРМО.

Немедицинское оборудование (столы, стулья и пр. сверх стандартов оснащения), которые приобретает клиника и у которых нет РУ вносится в систему как "Прочее оборудование" и ФРМО не потребует указание регистрационного удостоверения.
***
В случае отсутствия в справочнике медицинских изделий в ФРМО необходимых моделей медицинских изделий, необходимо направить запрос на добавление данных моделей в справочник на адрес электронной почты ФГБУ «Национальный институт качества» Росздравнадзора: modmd@nqi-russia.ru

Оснащение медицинских учреждений, кабинетов, медкабинета осуществляется на основании приказа (ЛОКАЛЬНОГО АКТА), где указывается перечень оснащения медицинских кабинетов.
ПРИ ВНЕСЕНИИ В ФРМО ПОТРЕБУЕТСЯ СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ:
Расшифровка маркировки медицинских изделий из ГОСТ P ИСО 15223-1-2023 (действует с 01.01.2024)
Использованные источники информации:
Made on
Tilda