Close
Обратная связь
если хотите чтобы мы перезвонили
если хотите чтобы мы ответили на email
Прикрепить файл
до 10 штук сразу или по одному, нажимая на кнопку
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и
соглашаетесь c политикой конфиденциальности»

СЛУЖБА КАЧЕСТВА

медицинской организации
Служба качества - исполнительный орган для постоянной работы по внутреннему контролю. Ее задача — проводить проверки, выходить в подразделения, изучать медицинскую документацию (п. 16 приказа № 785н).
Служба качества назначается приказом руководителя.
В своем составе имеет только работников клиники (состав службы Минздрав не ограничил. Медорганизация вправе включить любых работников клиники: юриста, средний медперсонал, представителя кадровой службы и т.д. ).
Состоит из одного ответственного лица или представляет из себя подразделение.
Контроль (ответственность) за деятельностью врачебной комиссии и ее подкомиссий осуществляет руководитель медицинской организации.

ФУНКЦИИ
Службы качества

Служба качества должна иметь доступ в структурные подразделения медицинской организации, а также в здания, строения, сооружения, помещения, к используемому оборудованию и транспортным средствам
  • осуществлять получение, сбор и анализ сведений о деятельности структурных подразделений медицинской организации
  • знакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом внутреннего контроля, в том числе с медицинской документацией, снимать копии с указанных документов, а также производить в необходимых случаях фото- и видеосъемку при осуществлении осмотра и обследования
  • знакомиться с результатами анкетирования и устных опросов пациентов и (или) их законных представителей, членов семьи пациента, работников медицинской организации, а также результатами анализа жалоб и обращений граждан
  • организовывать проведение необходимых исследований, экспертиз, анализов и оценок
  • Проводить проверки не реже одного раза в квартал (п. 10 Приказа № 785н). Сроки для каждой такой проверки ограничены — продолжительность не должна превышать 10 рабочих дней (п. 15 Приказа № 785н).
    Сроки для каждой такой проверки ограничены — продолжительность не должна превышать 10 рабочих дней (п. 15 Приказа № 785н).
  • Готовить Отчет по результатам внутреннего контроля и предоставлять его руководству

Роль службы качества в управлении качеством

В рамках организации и проведения внутреннего контроля Служба качества взаимодействует:
  • с директором и главным врачом по вопросам организации внутреннего контроля, в соответствии с Положением
  • с врачебной комиссией медицинской организации - по вопросам входящим в компетенцию врачебной комиссии
  • с руководителями структурных подразделений и иными сотрудниками для достижения целей и задач внутреннего контроля качества, в соответствии с Положением.

Проверка на соответствие эффективности требованиям
  • Тестирование и сбор данных
  • Запись результатов
  • Определение расположения результатов
  • Оценка результатов
  • Оценка значимости выборки
  • Обобщение результатов
  • Рекомендация действий
  • Определение следующих шагов
Нужна помощь в подготовке пакета документов для работы Службы качества, - отправьте запрос через форму обратной связи
Made on
Tilda